Изобразительная деятельность является одним из важнейших
средств познания мира и эстетического восприятия.
Дошкольный
возраст – это период, когда изобразительная
деятельность может стать и чаще всего является успешной.
Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто
отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается
неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое
к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить.
Наблюдения за эффективностью рисования в детском саду приводят к выводу о необходимости
использования нетрадиционных
техник, которые создадут ситуацию успеха у
воспитанников, сформируют устойчивую мотивацию к рисованию.
Нетрадиционное
рисование – это искусство
изображать, не основываясь на традиции.
Сочетание основ техник традиционного рисования и
нетрадиционных техник изобразительной
деятельности дает положительные результаты, дети получают истинное
удовлетворение от художественной деятельности.
Необычные
техники позволяют ребенку раскрыть свой творческий потенциал, развивают мелкую
моторику, воображение, внимательность и усидчивость.
С некоторыми из них можно ознакомиться здесь http://semeynaya-kuchka.ru/netradicionnoe-risovanie-77-idej-dlya-detskogo-sada/
Комментариев нет:
Отправить комментарий